Обо мне

Моя фотография
г. Киев., Ukraine
Я являюсь одним из первых, независимых финансовых консультантов на Украине. До этого я возглавлял отдел продаж в крупной дистрибуторской компании, которую, вместе с командой профессионалов вывел на первые места по продажам ведущих брендов Украины. Свою деятельность как финансовый консультант, я начал в 2007г., и с того времени провел более 90 успешных открытых семинаров по управлению личными финансами, составил более 40 личных финансовых планов, провел более 170 индивидуальных финансовых консультаций. Я являюсь автором ряда статей в таких изданиях, как Деньги UA, Личный Счет, Газета по-Киевски. Принимаю активное участие в интервью на тему «Управление личными финансами» на телеканалах 1+1, Интер, ICTV. Параллельно с консалтинговым бизнесом я являюсь соучредителем дистрибуторской компании. Основное образование: высшее. Дополнительное: авторский курс В.Савенка "Школа Финансового Консультанта", семинары Б.Шефера, Б.Трейси, Ст. Кови, десятки семинаров по инвестициям и финансовому планированию. Опыт консультирования более 2-х лет. Основные клиенты: владельцы и руководители компаний, топ-менеджеры, предприниматели.

19.01.2011

Ваши планы на 2011г!!! Что поможет достичь запланированных целей?

Приветствую всех в Новом Году!


Поздравляю с Новым 2011 Годом и Рождеством Христовым!!!

Хочу пожелать в этом году новых побед, уверенности в задуманном и максимум удовольствия от каждого прожитого дня.

В связи с Новым Годом, хочу поделиться некоторым своим опытом по планированию и реализации личных целей. Мы будем говорить сегодня только об амбициозных целях.

Что использую я, и что может быть полезно в применении для Вас:

Во-первых:
при постановке целей я разбиваю их по основным сферам жизни:

- Финансы

- Работа/Смысл Жизни

- Эмоции/Духовный Мир

- Здоровье

- Отношения

Во-вторых: при планировании года, я ориентируюсь на свои долгосрочные цели, сроком на 5-7-10лет.

Если Вы еще не имеете целей на долгосрочный период, и хотели бы знать ориентир, как маяк, рекомендую выделить время для постановки долгосрочных целей. В этом Вам может быть полезен аудиокурс Б.Шефера «Искусство управлять своим временем». Я впервые ознакомился с ним в начале 2006г. Тогда я только планировал свой первый бизнес и выход из наемного сектора в сектор предпринимательства.

В-третьих: при постановке долгосрочных целей не смотрите на себя сегодняшнего, в плане реальности и достижимости. На это они и долгосрочные, что вы можете написать желаемые цели, какими бы «абсурдными» и «нелогичными» они не казались.

Соответственно, имея долгосрочные цели, Вы планируете в этом году то, что отвечает Вашим долгосрочным целям, только в более реальном времени. Это как в вопросе: «Как доехать с пункта А в пункт Б?» Зная, где Вы есть сейчас, и, имея цель, которую Вы по факту не видите, но знаете о ее существовании, Вы едете к ней, видя перед собой только то расстояние, которые может позволить Вам Ваше зрение. Тем не менее, Вы едете спокойно вперед, зная, что через время Вы будете в положенном месте в положенное время, с возможными отклонениями по времени, учитывая качество дороги и разные ситуации.

Так же и в Вашей жизни относительно любых других целей – имея долгосрочную и на сейчас «невидимую» цель, вы разбиваете по этапам пути достижения к этой цели и приступаете к реализации этих более достижимых и «видимых» вариантов.

Например, когда я работал руководителем отдела продаж крупной дистрибуторской компании, мне было приятно видеть, как люди, которые приходили новичками в мой отдел продаж, через время достигали значительно выше уровень, как в финансовом плане, так и относительно карьеры.

В 2006г., когда я серьезно задумался над своими долгосрочными целями, одной из целей была идея – написать книгу, в которой я мог бы поделиться своим опытом по продажам, по личностному и карьерному росту, по повышению дохода, по формированию финансового резерва, по готовности решать возникающие проблемы. Ответом на вопрос, почему у меня одной из целей была именно книга, был тот, что, работая в компании, я мог обучать и делиться своим опытом только со своими коллегами и подчиненными. Хотя и отдел продаж был большой, порядка 70-ти человек, с другими людьми, которые встречались в процессе моей жизни, и имели такие же «больные» вопросы, я не имел возможности лично обучать и помогать каждому. А через книгу, с ключевыми личными уроками и рекомендациями, обучение смогут пройти сотни, а то и тысячи людей.

Поэтому, в 2006г., еще не зная, как это произойдет, я в долгосрочных целях на 5 лет, то есть на 2011г. написал за желаемое – написать книгу и сделать ее доступной для всех желающих. Подводя итоги 2010г., я с приятным чувством, просматривая результаты года, отметил, что в сфере «Работа/Смысл жизни» - одной из целей на начало года было – написание и издание книги на тему основных и волнующих вопросов каждого человека – темы денег, карьеры, личностного роста, развития своего бизнеса.

За 2010г., с мая (выпуск книги) было продано более 3000экз. моей книги в соавторстве с С.Я Беляевым (одним из лучших специалистов Украины по подбору персонала) - «Как найти хорошую работу и управлять своими деньгами. 250 практических советов». Она представлена в основных книжных магазинах Украины, а также распространяется как книжная, так и электронная версия, через сайт книги – www.jobhunting.com.ua

Если вы имеете свои амбициозные цели, и возможно на сейчас не знаете подробный путь реализации этой цели – будьте уверены – у вас все получится. Проверено на личном опыте.

С верой в Вас и Ваш успех,
Владимир Тимченко
финансовый консультант, предприниматель





Комментариев нет:

Отправить комментарий